Программное обеспечение верхнего уровня

Программное обеспечение верхнего уровня представлено так называемой SIMS, интеллектуальной интегрированной системой учёта, которая представляет собой программную часть ADDAX IMS.

Программное обеспечение верхнего уровня состоит из различных компонентов, которые взаимодействуют между собой и ПО ADDAX в целом:

  • Сервер приложений SIMS, обеспечивающий сбор данных, необходим для функционирования программирования интервальных считываний данных и записей счётчиков через концентраторы данных с последующим сохранением этих данных в центральной базе данных; обеспечивает управление нагрузок и выполнение определённых заданий.
  • Клиент приложений SIMS, который включает в себя элементы MDMS (Система управления данными счётчика) и обеспечивает выполнение ежедневных операций, включающих в себя мониторинг и управление сетью, сбор данных, настройку и визуализацию данных, удалённый процесс параметризации, контроль счётчиков, обработку событий.
  • Управление и контроль сетью. Этот компонент обеспечивает автоматический анализ, регистрацию и поддержку конечных устройств в рамках сети, мониторинг статуса сети, генерирование статистических отчётов.
  • Сервер базы данных Microsoft SQL хранит считанные со счётчиков данных, данные профиля нагрузки, а также настройки, необходимые для обеспечения процесса считывания данных со счётчика и связи данных измерения с измерительными точками, потребителями и домохозяйствами, состоящих в сети.
  • Сервер доменного имени (дополнительная опция). Он конвертирует имена хостов и доменов в IP-адреса в интернете и локальных сетях, которые используют протокол TCP/IP.

Мы также советуем ознакомиться со схемой, которая отражает важность программного обеспечения верхнего уровня в передовой измерительной инфраструктуре ADDAX. Она доступна в файле PDF, который можно сказать, нажав на кнопку «Скачать PDF Datasheet».

Head-End Software

Our Head-End Software is represented by SIMS, Smart Integrated Metering System, which is software part of ADDAX IMS.

Head-End Software contains different components that interact between themselves and the whole ADDAX Software Solution:

  • SIMS Application Server that provides data collection functions necessary to schedule readings of meter interval data and meter registers from data concentrators and store that data in the central database, automatically manages the load and proceeds the tasks.
  • SIMS Application Client that includes MDMS (Meter Data Management System) elements and provides daily operation of the system by monitoring and administering the network, data collection configuring and visualizing the data, remote parameterization, meters control, events handling.
  • Network Management and Control. This component provides automatic discovery, registration and support of end-point devices within the network, network status monitoring, generating statistics reports.
  • Database Microsoft SQL Server stores the meter register readings, load profile data, as well as all configuration data required to read a meter, and to associate the metering data with metering points, customers and premises within the network.
  • Domain Name Server (optional feature). It converts host names and domain names into IP addresses on the Internet or on local networks that use the TCP/IP protocol.

We also recommend you to check out the scheme that reflects the importance of Head-End Software in the whole ADDAX Advanced Metering Infrastructure. It is available in the PDF datasheet that can be accesed by clicking on ”Download PDF Datasheet” button.