Внедрённые проекты

2020 -2023

Страна: Румыния
Партнер: EXIMPROD GROUP S.A.
Заказчик: Distributie Energie Oltenia (DEO)
Технология: PRIME
Количество счётчиков: 620 000


Описание проекта:

Все счетчики поставляются с интегрированным PLC модемом и с возможностью перехода на PRIME 1.4 в диапазонах CENELEC и FCC путем замены программного обеспечения, а так же с интерфейсом RS-485 и поддержкой коммуникационного модуля 3GPP с возможностью установки модема без демонтажа счетчика. Технически модернизируя электросеть, DEO стремится увеличить пропускную способность сети для подключения новых потребителей, снизить технические и коммерческие затраты, гарантировать качество поставляемой электроэнергии и удовлетворить спрос существующих пользователей. Это третий проект, который ADD GRUP поставляет для DEO. Первый из них был развернут в 2017 году и послужил основной для формирования концепции DEO в области понимания технологии и определения стратегии развертывания смарт счетчиков в Румынии. Результаты проекта — отличное свидетельство того, что решения были правильными и продуманными. Второй успешно реализован в 2020 году в количестве 10 000 смарт счетчиков.

2011 - 2022

Страна: Ливан
Партнер: KVA SAL
Заказчик: Electricite du Liban (EDL)
Технология: PRIME
Количество счётчиков: 258 000


Описание проекта:

Проект был запущен в 2011 году и несколько раз откладывался, в частности, из-за специфики ливанской электросети, частых долговременных отключений электроэнергии и необходимости определения технологии передачи данных, модели данных, интерфейсов между DCU и HES. чтобы сделать его унифицированным для всех поставщиков услуг. Особого внимания требовала и процедура сертификации, ее нужно было тщательно продумать и проработать. Наконец, в ноябре 2020 года мы успешно прошли процедуру сертификации смарт-счетчиков и, соответственно, этап валидации коммунальных предприятий с завершенными KPI для сбора данных. Несмотря на сложности и особенности ливанской сети, мы справились со всеми задачами и в начале 2021 года запустим следующие этапы проекта, а именно поставку смарт-счетчиков в размере 1% и 10% от общего количества с целью завершить весь проект к середине 2022 года.

2019 - 2021

Страна: Россия
Партнер: Матрица
Заказчик: Российские энергетические дистрибьюторы
Технология: Hybrid G3-PLC+RF
Количество счётчиков: 40 000


Описание проекта:

Партнер ADD Grup в России — компания Matritca Ltd, ведущий производитель интеллектуальных счетчиков, приступила к развертыванию гибридного решения PLC & RF, в жесткой сети на территории России, полностью основанного на стеке протоколов G3-PLC, позволяющего динамически изменять как PLC, так и RF каналы в зависимости от скорости успешной связи. На первом этапе было развернуто 5 000 метров с 96-99,1 % ежедневных показаний и 98-99,7% еженедельных показаний. Из-за карантина в связи с COVID-19, развертывание смарт-счетчиков было приостановлено, и недавно было возобновлено. Ежедневная сбор данных с помощью гибридных счетчиков остается на прежнем высоком уровне 98-99, 7%. Технология уже освоена и оптимизирована, что позволяет быстрое развертывание в реальной сети с любым типом кабелей и формы.

2020

Страна: Палестина
Партнер: TCEE
Заказчик: Biet Ummar Municipality
Технология: Hybrid PLC+RF / Fully integrated Prepayment
Количество счётчиков: 6 000


Описание проекта:

Партнер ADD Grup в Палестине TCEE подписал новый контракт на поставку 6 000 смарт счетчиков с Гибридным решением для Biet Ummar municipality. TCEE решил создать полностью автономную платформу предоплаты с авто-билингом и приложением, которое позволяет пользователю просматривать всю информацию, относящуюся к его учетной записи, такую ​​как: покупная электроэнергия, потребленная электроэнергия, счета, скидки и предоставляемые услуги, уведомления и т.д. Данное решение является качественным прорывным скачком в управлении электрическими сетями, который позволяет местным органам власти и распределительным компаниям ежедневно управлять своими электрическими сетями, в частности в автоматическом режиме. Для обеспечения безостановочной стабильности в коммуникации на помощь приходит Гибридное решение от ADD Grup, которое обеспечивает 98-99,7% сбора данных даже в жестких условиях сетей. Благодаря способности автоматического переключения коммуникационного модуля между PLC и RF и самостоятельного составления топологических путей связи

2009 - 2022

Страна: Болгария
Партнер: ADD Bulgaria
Заказчик: EVN
Технология: S-FSK, PRIME
Количество счётчиков: 1 050 000


Описание проекта:

ADD Bulgaria, партнёр ADD Grup в Болгарии, заключил важную сделку с EVN Bulgaria на поставку 550000 умных счётчиков на базе технологии PRIME. EVN использует решения ADDAX с 2009 года, используя свыше 500 000 счётчиков на базе PLC. На протяжении годов используемая технология эволюционировала от FSK к S-FSK, после чего пришло время для применения PRIME. Система AMI ADDAX демонстрирует надёжность на протяжении лет. Начиная с 2015 года, начали поставки смарт счетчиков на базе PRIME 1.3.6
Общий процент счетчиков с установленным дефектом по настоящее время равняется 0,12% счетчиков в сети, ф данные, собранные на ежемесячной основе, находятся в пределах от 99,2 до 99,4% от общего количества уже установленных счетчиков от ADD Grup.

August 2020

Страна: Румыния
Партнер: Intrarom S.A. / Adrem SRL
Заказчик: Distributie Energie Oltenia S.A. (DEO)
Технология: PRIME
Количество счётчиков: 10000


Описание проекта:

В августе 2020, Distributie Energie Oltenia S.A. (DEO), (часть CEZ Group) подписали официальный акт приема-передачи при доставке, монтаже и интеграции в софт верхнего уровня 10 000 смарт счетчиков однофазных и трехфазных, которые установлены в Румынии, в муниципалитете Крайова, в 2020 году. Как и во многих других проектах, реализованных ADD GRUP, счетчики основаны на PRIME 1.3.6 технологии, которая доказала свою эффективность и надежность на миллионах развернутых счетчиков по всему миру Проект был принят сразу после того, как показатель успешности связи системы превысил 98% и 100% регистрации счетчиков, будучи одним из обязательных требований в проекте

2014 - 2016

Страна: Латвия
Партнер: ELKO SIA
Заказчик: AS "Sadales tīkls"
Технология: PRIME/G3, LTE, KMS Hardware Security
Количество счётчиков: 110000


Описание проекта:

ADD Grup при сотрудничестве с ELKO и AS «Sadales tīkls» успешно запустили в 2014 году проект AMI, предусматривающий размещение 110 000 умных счётчиков в различных регионах Латвии. В 2015 году ADD Grup получила запрос от AS «Sadales tīkls» касательно запуска пилотного проекта на базе технологии G3-PLC в низковольтных сетях AS «Sadales tīkls». Главным вызовом для ADD Grup был запуск технологии G3-PLC на тех же счётчиках, что ранее работали на базе технологии PRIME.

2011 - 2012

Страна: Польша
Партнер: ADD Polska
Заказчик: Energa Operator
Технология: S-FSK IEC 61334-5-1
Количество счётчиков: 110000


Описание проекта:

Размещение счётчиков имело место в 2012 году, когда Energa Operator установила 110 000 умных счётчиков ADD Grup, что стало первым этапов запуска усовершенствованной инфраструктуры учёта (AMI). Благодаря высокой производительности технологии ADDAX, надлежащему управлению проектом, тесному сотрудничеству и координированию действию между всеми участниками проекта, Energa Operator теперь обладает одним из наиболее успешных проектов AMI в Европе. Базируясь на результатах первого этапа проекта Energa Operator, ADD Grup достиг нового уровня на мировом рынке умных измерительных систем

2013

Страна: Польша
Партнер: Arcus
Заказчик: Energa Operator
Технология: PRIME
Количество счётчиков: 310000


Описание проекта:

ADD Grup и партнёры поставили 310 000 совместимых с технологией PRIME счётчиков для Energa Operator, одной из крупнейших распределительных компаний в Польше. Этот проект стал из этапов для полноценного внедрения открытого, полностью интероперабельного решения PLC. Проект зарекомендовал себя как успешный. Проект показал полную функциональность AMI в отношении счётчиков ADDAX: экономическая эффективность, открытые коммуникации PLC, удалённое обновление ПО, удаленное отключение, защита от кражи электроэнергии

2015

Страна: Польша
Партнер: ADD Polska, ADD Bulgaria
Заказчик: PGE
Технология: PRIME
Количество счётчиков: 55000


Описание проекта:

По итогам тендера PGE Dystrybucja S.A. заключила с консорциумом ADD Grup, ADD Polska и ADD Bulgaria контракт на внедрение пилотного проекта усовершенствованной инфраструктуры учёта (AMI) в Белостоке и Лодзе (покрытие составляет свыше 55 000 умных счётчиков электроэнергии). ADD Grup предоставила для проекта счётчики нового поколения и концентраторы, разработанные на базе Универсальной Платформы Аппаратного Обеспечения, которая поддерживает технологию PRIME с возможностью обновления до v1.4 и G3-PLC. Благодаря внедрению AMI, PGE хочет снизить операционные расходы и улучшить качество поставки электроэнергии. Внедрение подразумевает также интеграцию с Системой Верхнего Уровня третьих сторон, а также мобильными операторами. Опыт ADD Grup, полученный в ходе прыдыдущего внедрения 420 000 счётчиков в Польше, показал свою ценность в ходе данного проекта.

2015 - 2019

Страна: Венгрия
Партнер: Dobos
Заказчик: E.ON
Технология: Pole-mounted metering solution, S-FSK 61334-5-1
Количество счётчиков: 3750


Описание проекта:

Венгерское представительство компании E.ON решило снизить долю нелегального потребления электроэнергии, после чего был запущен пилотный проект, целью которого стало тестирование новых методов снижения доли воровства электроэнергии. E.ON выбрала для тестирования сплит-решения ADDAX, уникальные счётчики, разработанные ADD Grup, ведущим поставщиком технологии PLC, AMI и умных счётчиков. Результаты пилотного проекта являются обнадёживающими. На данный момент E.ON находится в ожидании технической и социальной прибылей проекта; ожидается, что сплит-решения станут эффективным методом борьбы с воровством электроэнергии.

2016

Страна: Литва
Партнер: Tecnolines
Заказчик: ESO
Технология: PRIME
Количество счётчиков: 3000


Описание проекта:

Литовская национальная компания по распределению электроэнергии ESO в ходе международного тендера присвоила право на внедрение пилотного проекта в области Smart Metering консорциуму ADD Grup, UAB Tecnolines и SIA ELKO. Решение по AMI включило свыше 3000 умных счётчиков, концентраторов и Системы Верхнего Уровня. Были применены следующие технологии: — PLC PRIME в качестве основного канала коммуникации, причём каждый счётчик был оснащён PLC на борту; — 3GPP (2G/3G) в качестве резервного канала.

2011 - 2022

Страна: Македония
Партнер: ADD Bulgaria
Заказчик: EVN
Технология: S-FSK IEC 61334-5-1
Количество счётчиков: 35000


Описание проекта:

EVN Macedonia устремлена вперёд за счёт внедрения умных счётчиков ADDAX от ADD Grup. Программа внедрения была запущена в 2011 года с разработки концепта понимания параметра экономической эффективности. Основной целью инициативы внедрения умных счётчиков было снижения доли воровства электроэнергии (составляла 18,4% в 2011 году). К 2015 году EVN добилась определённых успехов, снизив процент потерь электроэнергии до 14,9%.

2011 - 2013

Страна: Кыргызская Республика
Партнер: AK-AY Elektrik
Заказчик: Severeleсtro
Технология: Part of meters were delivered on Universal Platform (supports S-FSK, PRIME, G3)
Количество счётчиков: 100000


Описание проекта:

Северэлектро, одна из ведущих электрораспределительных компаний Киргизии, присудила AK-AY Elektrik, дистрибьютору ADD Grup, контракт на поставку и установку АИИС КУЭ, включающую свыше 100 тысяч электросчетчиков. В рамках этого проекта ADD Grup предоставит более 100 тысяч электросчетчиков, а также концентраторы, основанные на технологии ADDAX IMS. Выбранное решение, функционирующее на базе S-FSK IEC 61334-5-1 и Универсальной Платформы, которая поддерживает S-FSK, PRIME и G3, позволит использовать передачу данных по линии электропередач (Power Line Communication — PLC) для обмена информацией между счетчиком и концентратором. Связь Центра с концентраторами будет осуществляться при помощи GPRS и CDMA. Благодаря использованию PLC компанией Северэлектро будут использованы все преимущества АИИС КУЭ при низких, по сравнению с мировыми стандартами, затратах.

 

Copyright © 1992-2021 ADD GRUP. All rights reserved

Reference Projects

2020 -2023

Country: Romania
Partner: EXIMPROD GROUP S.A.
Customer: Distributie Energie Oltenia (DEO)
Technology: PRIME
Quantity of meters: 620 000


Description of the project:

All smart meters are supplied with an integrated PLC modem and with the ability to upgrade to PRIME 1.4 in the CENELEC and FCC bands replacement of firmware, as well as with an RS-485 interface and support for a 3GPP communication module with the ability to install a modem without removal of the smart meter. Through the technical improvement of the power grid, DEO strives to increase network capacity bandwidth to connect new consumers, reduce technical and commercial energy losses, assure power quality and satisfy the growing demand from the existing consumers. This is the third project that ADD Grup delivers to DEO. The first one was deployed in 2017 and served as the basis on which was DEO formed its concept for technologies understanding and defining the strategy for the deployment of the smart meters in Romania. The results of the project are excellent evidence of the fact that DEO’s decisions were correct and well-thought. The second project delivered by ADD Grup was successfully implemented in 2020, the deployment of 10 000 smart meters.

2011 - 2022

Country: Lebanon
Partner: KVA SAL
Customer: Electricite du Liban (EDL)
Technology: PRIME
Quantity of meters: 258 000


Description of the project:

The project was launched in 2011 and has been postponed several times, in particular due to the specifics of the Lebanese power grid, frequent long-term power outages and the necessity to define a data transmission technology based, data model, interfaces between DCU and HES in order to make it unified for all vendors and Distribution Services Providers. The certification procedure also required special attention and had to be carefully thought out and worked out. Finally, in November 2020, we successfully passed the smart meter certification procedure and, accordingly, the Utility Validation stage with the completed KPI for data collection. Despite the difficulties and peculiarities of the Lebanese network, we have coped all scopes and in early 2021 we will launch the next stages of the project, exactly – supply of smart meters in the amount of 1% and 10% from the total quantity with the target to finalize the whole volume in mid 2022. 

2019 - 2021

Country: Russia
Partner: Matritca
Customer: Russian energy distributors
Technology: Hybrid G3-PLC+RF
Quantity of meters: 40 000


Description of the project:

The partner of ADD Grup in Russia – Matritca Ltd, a leading smart meter manufacturer started deployment the PLC&RF hybrid solution fully based on the G3-PLC protocol stack allowing both PLC and RF channels to be dynamically changed depending on communication success rate in harsh grid. The first stage of 5.000 meters with 96-99,1% daily readings and 98-99,7% of weekly readings has been deployed. Due to COVID19 lock-down meter installation has been on hold for a while and was recently resumed. Daily reading rate with the hybrid meters remains at the same high level of 98-99,7%. The technology is mature and the optimizations now enable a fearless deployment in real network with any type of cabling and shape.

2020

Country: Palestine
Partner: TCEE
Customer: Biet Ummar Municipality
Technology: Hybrid PLC+RF / Fully integrated Prepayment
Quantity of meters: 6 000


Description of the project:

The partner of Add Grup in Palestine TCEE signed new contract in order to deliver 6 000 smart meters with Hybrid solution for Biet Ummar Municipality. TCEE decided to create completely autonomous platform with auto- billing and an application that enables the user to view all information related to his account such as: Purchased electricity, consumed electricity, bills, discounts and services provided, notifications, etc. This solution is a a qualitative breakthrough leap in the management of electricity networks, that allows local governments and utility companies have everyday control over the electrical grids, in particular in autonomous mode. Hybrid Solution from ADD Grup is here to provide unstoppable stability for communication, which provides 98-99.7% of data collection even in hard conditions. With autonomous transaction of communication unit between PLC & RF and independent formation topology of connection

2009 - 2022

Country: Bulgaria
Partner: ADD Bulgaria
Customer: EVN
Technology: S-FSK, PRIME
Quantity of meters: 1 050 000


Description of the project:

ADD Bulgaria, ADD Grup’s partner in Bulgaria, inked a major deal with EVN Bulgaria for the delivery of 550000 smart electricity meters based on PRIME technology. EVN has been using ADDAX technology since 2009 with more than 500 000 meters communicating via PLC. Over the years the technology changed from FSK communication, to S-FSK and now the time has come for PRIME. ADDAX AMI System demonstrated its reliability over the years. Since 2015, we have started deliveries of smart meters based on PRIME 1.3.6
The total percentage of meters with an established defect for the period if 0,12% of the meters in grid and the data collected, on a monthly basis, are within 99,2 to 99,4% of the total number of already installed meters from ADD Grup.

August 2020

Country: Romania
Partner: Intrarom S.A. / Adrem SRL
Customer: Distributie Energie Oltenia S.A. (DEO)
Technology: PRIME
Quantity of meters: 10000


Description of the project:

August 2020, Distributie Energie Oltenia S.A. (DEO), (part of CEZ Group) has signed an official acceptance statement covering delivery , installation and integration into HES/MDMS of 10 000 smart single phase and three phase meters installed in Romania country, Craiova municipality in 2020. As in many other projects delivered by ADD GRUP, the meters are based on PRIME 1.3.6, technology that proved its performance and reliability in millions of deployed meters worldwide. The project has been accepted right after the system exceeded 98% communication success rate and 100% meter registration being one of mandatory requirements in the project

2014 - 2016

Country: Latvia
Partner: ELKO SIA
Customer: AS "Sadales tīkls"
Technology: PRIME/G3, LTE, KMS Hardware Security
Quantity of meters: 110000


Description of the project:

ADD Grup in cooperation with ELKO and AS “Sadales tīkls” in 2014 successfully launched AMI project covering deployment of 110 000 smart meters in different regions scattered across Latvia. In 2015 ADD Grup received a request form AS “Sadales tīkls” to run a pilot project based on G3-PLC technology in AS “Sadales tīkls” low voltage grid. The main challenge for ADD Grup was to run G3-PLC on the same meters that had already been installed in the grid and were working on PRIME technology

2011 - 2012

Country: Poland
Partner: ADD Polska
Customer: Energa Operator
Technology: S-FSK IEC 61334-5-1
Quantity of meters: 110000


Description of the project:

This deployment took place in 2012, when Energa Operator installed 110000 Smart Meters delivered by ADD Grup as a first stage of rolling out Advanced Metering Infrastructure. Due to ADDAX Technology’s high performance, proper project management, close cooperation and coordination among all project participants, Energa Operator has one of the most successful AMI projects in Europe. Based on the results of Stage One of Energa Operator project, ADD Grup has established a new benchmark for global smart metering market

2013

Country: Poland
Partner: Arcus
Customer: Energa Operator
Technology: PRIME
Quantity of meters: 310000


Description of the project:

ADD Grup and its partners supplied 310 000 PRIME compliant meters to Energa Operator, one of the largest Distribution System operator in Poland. This project was a step forward toward the implementation of open, fully interoperable PLC solution. The project proved to be successful. The field pilot demonstrated the full AMI functionality of ADDAX meters: cost-effective, open PLC communications, remote firmware update, remote disconnection, tamper protection

2015

Country: Poland
Partner: ADD Polska, ADD Bulgaria
Customer: PGE
Technology: PRIME
Quantity of meters: 55000


Description of the project:

PGE Dystrybucja S.A., as a result of the tender, has awarded the consortium of ADD Grup, ADD Polska and ADD Bulgaria the contract for pilot implementation of a smart metering system (AMI) in a branch of Białystok and Łódź- covering more than 55 000 Smart Electricity Meters. ADD Grup offered for the project its new generation of meters and data concentrators based on a Universal Hardware Platform that supports PRIME with possibility for upgrade to v1.4 and G3-PLC. Thanks to the AMI implementation PGE wants to reduce the operational costs and improve quality of power supply. The implementation includes the integration with third party Head End System and integration with cellular operator. The experience of ADD Grup gained at previous implementations of 420 000 meters in Poland is valuable for the deployment at PGE Dystrybucja S.A.

2015 - 2019

Country: Hungary
Partner: Dobos
Customer: E.ON
Technology: Pole-mounted metering solution, S-FSK 61334-5-1
Quantity of meters: 3750


Description of the project:

E.ON Hungary decided to curb illegal electricity consumption and started a pilot project to test new methods for decreasing the theft rate. E.ON chose to test ADDAX Pole Mounted Meter, a unique metering device developed and supplied by ADD Grup, a leading provider of PLC Technology, Advanced Metering Infrastructure and Smart Meters. The results of this pilot project were promising. Now E.ON is waiting for the technical and social outcomes of the project and it is anticipated that pole mounted meters can be an effective method to fight against illegal energy consumption.

2016

Country: Lithuania
Partner: Tecnolines
Customer: ESO
Technology: PRIME
Quantity of meters: 3000


Description of the project:

Lithuanian National DSO ESO awarded the implementation of Smart Metering pilot project to the consortium of UAB Tecnolines, SIA Elko and ADD-Production S.R.L. as a result of competitive international tender. The AMI solution comprised more than 3000 smart electricity meters, data concentrators, Head-End System. Following communication technologies were used in this project: – PLC PRIME as main communication channel with all meters having PLC on-board; 3GPP (2G/3G) communication as back-up solution for specific field conditions.

2011 - 2022

Country: FYR Macedonia
Partner: ADD Bulgaria
Customer: EVN
Technology: S-FSK IEC 61334-5-1
Quantity of meters: 35000


Description of the project:

EVN Macedonia forges ahead with its smart meter deployment programme using ADD Grup’s ADDAX smart meters. The utility started it smart metering programme with a proof of concept in 2011 in order to understand the cost/benefit of the rollout. The main drivers for EVN’s smart meter initiative include the need to decrease electricity theft, which stood at 18.4% in 2011. Some of EVN wins since the beginning of the rollout include a decrease in electricity losses – down to 14.9% in 2015.

2011 - 2013

Country: Kyrgyz Republic
Partner: AK-AY Elektrik
Customer: Severeleсtro
Technology: Part of meters were delivered on Universal Platform (supports S-FSK, PRIME, G3)
Quantity of meters: 100000


Description of the project:

Severelectro, a leading electricity power utility in Kyrgyzstan, awarded to AK-AY Elektrik, ADD Grup’s distributor, the contract for delivery and installation of Advanced Metering Infrastructure of more than 100 000 meters. For this project, ADD GRUP supplied 100 000+ Smart Meters as well as the Data Concentrators based on ADDAX Technology. The solution deployed uses Power Line Communications (PLC) based on S-FSK IEC 61334-5-1 as well as on Universal Platform that supports S-FSK, PRIME and G3 for data transmission between meters and concentrators. The communication between the concentrators and the Data Center is made through GPRS and CDMA. The use ADDAX IMS helps SeverElectro to reduce non-commercial losses as well as generates low operational costs due to use of PLC.

Copyright © 1992-2021 ADD GRUP. All rights reserved