События

21 Сентябрь 2017

ADD Grup приглашает на European Utility Week!

Дорогие посетители!

ADD Grup, компания с 25-летним опытом выпуска передовых измерительных решений, ожидает вас у стенда номер 1K11.

На мероприятии вы сможете узнать, как мы разрабатываем и производим интеллектуальные системы энергоучёта, которые гарантируют нашим клиентам KPI на уровне ~98-100%, что является наилучшим показателем производительности.

Кроме того, мы познакомим вас с нашей последней разработкой, а именно передовым решением предоплаты на базе NFC, которое обеспечивает особое удобство использование как для клиента, так и для энергосбытовых компаний за счёт простоты внедрения и бесконтактной системы предоплаты STS, а также лёгкости изменения путей оплаты по запросу клиента.

Читать далее

21 Июнь 2017

Инновации стандартных решений в области интеллектуальных систем энергоучёта для улучшения KPI

Стандартные решения в области интеллектуальных систем энергоучёта разработаны с целью обеспечения независимости вендоров за счёт интероперабильности.

Если говорить о PRIME и G3-PLC, соответствующие альянсы включают в свой состав множество вендоров, многие из которых даже имеют сертификаты для счётчиков и концентраторов данных на соответствие стандартам соответствующей технологии.

С данной точки зрения, значит ли это, что производительность в поле для всех счётчиков и коммуникационного оборудования будет одинаковой? Ответ на этот вопрос является отрицательным, но, тем не менее, в случае использования высокостандартизированных решений существует возможность внедрять инновационные механизмы, которые серьёзно улучшают системную производительность с целью достичь максимального ключевого показателя эффективности (KPI).

Читать далее

03 Октябрь 2016

ADD Grup приглашает вас на EUW 2016

Мы рады сообщить, что ADD Grup, следуя многолетним традициям, снова примет участие в European Utility Week, которая состоится в этом году в Барселоне с 15 по 17 ноября.
За последние два года мы наблюдали множество изменений в сфере интеллектуального учета. Эти веяния также происходят и во всем мире, где все больше и больше коммунальных служб начинают активно искать подходящие инфраструктуры для обеспечения плавную эффективной трансформации бизнеса, в целях соответствия новым, постоянно растущим и меняющимся рыночным, нормативным и потребительским требованиям.
В то же время, мы не могли не заметить, что различные технологии, платформы, начиная от десятков патентованных решений до стандартизированных протоколов, начали формироваться благодаря внедрению и опыту работы в данных отраслях, что подвело к тому, что лидеры технологического прогресса четко поняли кто из них является наиболее важными фигурами на рынке электроэнергии.

Читать далее

09 Сентябрь 2015

ADD Grup приглашает партнеров на EUW 2015

Тема безопасности  и защиты персональных данных обозначена, как одна  из самых актуальных в современном мире. Не менее актуальной она является и для энерго-компаний всего мира, использующих современные технологии в области учета и управления энергоресурсами.

Для ADD Grup, как для динамично развивающейся компании, является приоритетом предоставление своим клиентам  передовых технологий с высоким уровнем безопасности. Именно поэтому ADD GRUP выбрала своим партнером компанию Thales Security, лидера в разработке решений по кибербезопасности для оборонной промышленности, банковской сферы, и других областей.

Читать далее

23 Сентябрь 2014

Место встречи – European Utility Week ‘2014

Нынче в динамично развивающейся среде Европейского энерго-рынка наглядно выделяется от большинства решения ADD GRUP. Опираясь на большой опыт во внедрении AMI проектов в странах Европы, отточив навыки и усовершенствовав технологию, в этом году мы рады показать миру наше новое перспективное решение, которое вполне возможно поднимет стандарт интеллектуальных счетчиков на новый уровень.

Это решение – ADDAX счетчик с PRIME, G3-PLC, S-FSK технологиями на единой платформе, сопутствуемый двумя USB интерфейсами прендназначенных для HAN/WAN подключения, а так же большим набором преимуществ и возможностей, чем когда бы то ни было.

Читать далее

06 Апрель 2013

ADD GRUP принимает участие в качестве Золотого спонсора в конференции Metering, Billing/CRM Asia 2013

Уважаемые дамы и господа,

Мы рады пригласить Вас на Metering, Billing / CRM Азия 2013 года, событие, которое обещает объединить более 300 ведущих специалистов отрасли.
Анализ рынка электроэнергии в ряде стран Юго-Восточной Азии показывает, что экономические потери, в большинстве случаев, являются результатом следующих трех проблем:
  • Кражи электричества
  • Дефицита электроснабжения
  • Проблем со сбором платежей
На этом мероприятии мы хотели бы поделиться с вами нашим видением того, как эти проблемы могут быть решены путем внедрения ADDAX IMS.
Нашим главным решением является столбовой счетчик - проактивное средство против воровства электроэнергии, которая включает в себя высокую точность учета электроэнергии, STS предоплату, управление нагрузками, контроль качества электроэнергии и другие особенности необходимых для защиты электрораспределительных компаний от потерь.

Читать далее

05 Апрель 2013

ADD GRUP участвует в African Utility Week 2013

За последние 13 лет African Utility Week привлекает тысячи профессионалов отрасли из более чем 50 стран мира. В 2013 году более 5000 посетителей и более 300 экспонентов примут участие в этом мероприятии.

По мере как отрасль изменилось, и развивалось, African Utility Week отвечало на действия рыночных сил и потребности клиентов. Оно предлагало производителям и поставщикам услуг лучшие рынки для их товаров и услуг. А также предоставляло профессионалам прямой доступ ко всему, что будет укреплять и развивать их бизнес, путем объединения правительств, промышленных регуляторов, поставщиков, электрораспределительных компаний и конечных пользователей, чтобы обсудить будущее развитие отрасли.

Читать далее

19 Август 2012

ADD GRUP - Золотой спонсор на конференции Metering, Billing / CRM 2012

Metering, Billing / CRM Europe 2012 служит местом встречи профессионалов отрасли автоматических систем учета и управления электроэнергией и платформой для обсуждения всех текущих современных решений и ключевых тем в области измерения электроэнергии, от политики учета и стратегии по управлению данными до управления потреблением электроэнергии. В 14-м выпуске, совместно с Smart Homes and Transmission и Distribution/Smart Grids Europe доказывает что, Metering, Billing / CRM Europe является наиболее авторитетным событием в индустрии автоматических систем учета и управления электроэнергией – привлекая предполагаемую аудиторию в 6500 + международных участников.

Читать далее

Events

21 June 2017

Innovations in standard smart metering solutions for KPI improvement

Standard solutions in smart metering are designed to assure vendor independence through interoperability.

If we talk about PRIME and G3-PLC, respective alliances include as members a lot of vendors, many of them even having the certificates for meters and data concentrators for compliance with respective technology.

In view of this does it mean that the performance in the field for all the meters and communication equipment will be equal? The answer is no, as even in highly standardized solutions there is a space for innovative mechanisms that seriously improve the system performance in order to achieve maximum KPIs.

Read more

03 October 2016

ADD GRUP invites you to EUW 2016

It is a pleasure for us to announce that ADD GRUP following a long-lasting tradition shall again take part in European Utility Week, taking place this year in Barcelona between 15 to 17 November.
During the last two years we have seen so many things happening in EU smart metering environment as well as globally, where more and more utilities started to actively look for the right infrastructures to ensure its business has an effective and smooth transformation to meet new ever growing market, regulatory and consumer demands.
At the same time we have also noticed that a variety of technologies, platforms, ranging from dozens of proprietary solutions to standardized protocols started to be shaped through implementations and field experience and finally the leaders of technology clearly identified themselves being chosen by the most important players in energy market.

Read more

09 September 2015

ADD GRUP invites potential partners to EUW 2015

The topics of data security and consumer privacy have gained momentum recently. These topics gained the attention of electricity DSOs that use AMI solutions to manage their distribution systems or are looking for such AMI solutions.

European Utility Week

ADD GRUP committed itself to upgrade the security of its ADDAX AMI solution so as to better protect its clients’ sensitive information. As a result, ADD GRUP partnered with Thales eSecurity, a global leader in developing data encryption and cyber security solutions for defense industry, banking sector and others.

We transferred Thales eSecurity’s extensive experience with bank transactions, defense, encryption of secret government information to the realm of smart metering.

Read more

23 September 2014

Meet us at European Utility Week ‘2014

Nowadays in the ever changing environment on the European energy market ADD GRUP’s solution stands out in comparison to many. With great experience in implementing AMI projects amongst European countries we’ve honed our skills and enhanced our technology to bring this year a future-proof solution that will set a new standard for smart meters in general.

This solution is the ADDAX Meter with PRIME, G3-PLC, S-FSK technology on a single platform, accompanied by two USB interfaces for HAN/WAN connectivity and even more benefits and possibilities than ever before! 

Don’t miss your chance to meet our team at ADD GRUP stand (Hall 1, Booth number 1.

Read more

23 October 2013

ADD GRUP showcased Universal Hardware Platform and Loss Reduction Solution at European Utility Week 2013

ADD GRUP participated at European Utility Week 2013, which took place in Amsterdam RAI Convention Center between 15 and 17 of October. For ADD GRUP, EUW2013 represented a good opportunity to showcase its latest innovations, meet with our current and prospective partners and explore the requirements of new markets.
ADD GRUP showcased the universal hardware platform and the MID approved Pole Mounted Meter. Both solutions were installed and operated at our stand. The universal platform can embed different functionality, enables the meter to use different PLC technologies and remotely switch of modulation without any changes in the hardware.

Read more

06 April 2013

Meet us at Metering, Billing/CRM Asia 2013

Dear Ladies and Gentlemen,
 
We are pleased to invite you to Metering, Billing/CRM Asia 2013, an event that promises to unite over 300 leading industry professionals and to be an excellent networking opportunity.
Analysis of electricity market of several countries of South East Asia shows that economic loss is, in most cases, a result of the following three issues:
• Electricity theft
• Electricity supply deficit
• Problems in collecting payments
 
At this event we would like to share with you our vision on how these issues can be solved through implementation of ADDAX IMS.
Our main solution for the region is Pole-mounted meter – a pro-active tool against electricity theft that incorporates in it high accuracy electricity metering, STS prepayment, load management, power quality control and other features essential to protect utility from losses.

Read more

05 April 2013

ADD GRUP participates at African Utility Week 2013

Over the last 13 years African Utility Week has attracted thousands of industry professionals from over 50 countries. In 2013 over 4000 visitors and more than 200 exhibitors are expected to attend the event.
As the industry has changed and evolved, African Utility Week has responded to market forces and customer demands. It has furnished manufacturers and service providers with the finest marketplace for their products and services. It has also provided industry professionals with direct access to everything that will enhance and grow their business by bringing together governments, industry regulators, vendors, utilities and large industrial end users to discuss the future of the industry.

Read more

19 August 2012

ADD Grup participates as a Gold Sponsor at Metering, Billing/CRM 2012

Metering, Billing/CRM Europe 2012 is the industry leading meeting place for smart energy professionals and your platform to discuss all current smart metering key themes; from smart metering policies and strategies to data management issues and consumer engagement. In its 14th year co-located with the Smart Homes and Transmission & Distribution/Smart Grids Europe shows, Metering, Billing/CRM Europe is the most established event for the smart utility industry - attracting an expected audience of 6500+ international participants.
The smart metering industry is constantly evolving with many new directions and market developments, the most notable of which is the shift towards smart grid and new energy solutions.

Read more