Решения

Решение по борьбе с мошенничеством

Кража электроэнергии — это не просто преступление, за которое вор обычно должен быть наказан. Это может создать серьезный негативный эффект на других людей. Во многих странах, например, потери при распределении электроэнергии, которые включают коммерческие потери, вызванные кражей, включены в тарифы. Таким образом, другие честные потребители платят за убытки. В некоторых странах, таких как Индия, Бразилия, Южно-Африканская Республика и т.д. Убытки достигают такого высокого уровня, что электроэнергетические компании не могут выбраться из долгов и не имеют средств для инвестиций в улучшение сетей или строительство новых сетей, для подключения новых потребителей к электроэнергии.

Чтобы предоставить электроэнергетическим компаниям инструмент для обнаружения и предотвращения кражи электроэнергии, каждый интеллектуальный счетчик, производимый ADD Grup, оснащен несколькими технологиями защиты от краж и решениями для защиты от взлома, такими как: датчики открытия крышки счетчика и клеммной коробки, датчики магнитного поля и датчик дифференциального тока для измерения разности токов в фазном и нулевом проводах.

Однако наиболее эффективным инструментом для предотвращения кражи электроэнергии является решение для раздельного учета электроэнергии ADDAX, в котором измерительная и клиентская части (сплит-счетчик и блок интерфейса клиента — CIU, соответственно) отделены друг от друга, что позволяет устанавливать измерительную часть далеко от помещения клиента в недоступном месте, например, на опоре электричества или внутри электрического шкафа. В результате измерительная часть защищена от любых попыток мошенничества или взлома. С другой стороны, клиентская часть предоставляет клиенту всю необходимую информацию о потреблении, сервисных данных и т.д. Она может располагаться в удобном месте в помещении потребителя.

Счетчики разработаны на основе Универсальной аппаратной платформы, поддерживающей технологии на основе OFDM: PRIME 1.3.6, PRIME 1.4, G3-PLC, Hybrid PLC и RF, с частотными диапазонами CENELEC и FCC. Переключение между технологиями осуществляется путем изменения прошивки локально или удаленно.

Copyright © 1992-2021 ADD GRUP. All rights reserved

Solutions

Anti-fraud Solution

Electricity theft is not a mere crime, which normally has to result in punishment of the thief. This can create a serious negative effect over other people. In many countries for instance electricity distribution losses which include commercial loss caused by theft are included in tariffs. So other honest consumers pay for the losses. In some countries, India, Brazil, South African Republic, etc losses reach such a high level, that electricity companies cannot get out of debt and do not have funds to invest into improvement of networks or building new networks thus connecting new consumers to electricity.

In order to give electricity companies instrument to detect and prevent electricity theft every smart meter produced by ADD Grup is equipped with several anti-theft technologies and anti-tampering solutions, such as: sensors of opening meter cover and terminal box, magnetic field sensors and differential current sensor to measure the difference between currents in phase and neutral wires. 

The most efficient instrument to prevent electricity theft however is ADDAX split metering solution, the measuring and customer parts (the split meter and customer interface unit – CIU, respectively) are separated from each other, which allows installing the measuring part far from the customer premises, in an unreachable place, for example, on an electricity pylon or inside an electrical enclosure. As a result, the measuring part is protected from any kind of fraud attempts or tampering. On the other hand, the customer part provides the customer with all necessary information on consumption, service data, etc. It can be located in a convenient place within the consumer premises.

Meters are designed on the basis of Universal Hardware Platform supporting OFDM based technologies: PRIME 1.3.6, PRIME 1.4, G3-PLC , Hybrid PLC and RF, with frequency ranges CENELEC and FCC. Switch between technologies is done through firmware change locally or remotely.

Copyright © 1992-2021 ADD GRUP. All rights reserved