Метрологическая аккредитация

Полная версия сертификата

Мы рады сообщить, что наша испытательная лаборатория соответствует требованиям стандарта SR EN ISO/CEI 17025:2005 и обладает должными компетенциями для проведения этих испытаний.

Надёжность испытательной лаборатории представляет собой очень важную характеристику для каждой компании, которая выпускает измерительное оборудование. Например, перед выпуском интеллектуальные счётчики должны быть тщательно протестированы на точность измерений. Мы очень гордимся классом точности наших интеллектуальных счётчиков. Они представляют собой устройства с высоким классом точности, идеально подходящие для проведения измерений в домохозяйствах и предприятиях лёгкой промышленности. Класс точности для подключаемых напрямую счётчиков составляет: 1 (активная энергия) и 2 (реактивная энергия); для счётчиков, подключённых через трансформаторы: 0,5с (активная энергия) и 1 (реактивная энергия).

Сертификат Аккредитации является доказательством того, что класс точности интеллектуальных счётчиков может быть измерен напрямую в нашей лаборатории. С технической точки зрения мы является компетентными и способными проводить точные тесты и калибровочные мероприятия.

На сегодняшний день, наша испытательная лаборатория используется для реализации целей нашей компании, а именно для подтверждения класса точности, но после того, как мы подтвердили её соответствие международным стандартам, она стала доступной и очень привлекательной для третьих сторон.

Соответствие требованиям SR EN ISO/CEI 17025:2005 означает дополнительное преимущество для участия в различных тендерах.

Metrological Accreditation

Full version of certificate

We are pleased to inform that our testing laboratory fulfills the requirements of SR EN ISO/CEI 17025:2005 and is competent to carry on testing activities.

The reliability of testing laboratory is a very important feature of every company that offers metering solutions. Smart meters are rigorously tested for accuracy before they leave the manufacturing plant. We are very proud of the accuracy class of our smart meters. They are high accurate devices suitable for residential and light industrial metering. Accuracy class for direct connected meters: 1 (active energy) and 2 (reactive energy); for transformer connected meters: 0.5s (active energy) and 1 (reactive energy).

Accreditation Certificate is a proof that the parameters of smart meters’ accuracy class can be measured directly in our testing laboratory. We are technically competent and able to produce precise and accurate test and/or calibration data.

Nowadays, our testing laboratory is used just for the purposes of our company for testing and confirming the accuracy class of products but after we proved that it fulfills the international requirements it can also be available and really attractive for the third parts in the future.

Fulfilling the requirements of the SR EN ISO/CEI 17025:2005 means an additional advantage for participating in different tenders.